(812) 209-03-04
Круглосуточно

Удаление катализатора с гарантией

Катализатор (каталитический нейтрализатор, катконвертер) используется для «дожигания» выхлопных газов и удаления из них наиболее 3 групп компонентов, наиболее вредных для окружающей среды. Это: оксид углерода (CO), оксиды азота (NO, NO2) и углеводороды (CnHm).

Этот элемент выхлопной системы обязательно присутствует на всех современных автомобилях - его начали массово использовать с 1975 года. На многих моделях авто их даже два.

С одной стороны, его наличие — это благо. Ведь выхлопные газы очищаются до «допустимых» норм и автомобили меньше вредят экологии. С другой стороны, вышедший из строя каталитический нейтрализатор может подкинуть автовладельцу проблем, а служит он на российских дорогах, в среднем 100-150 тыс.км. Ездить с неисправным катализатором нельзя (почему — рассказываем ниже), а заменить на новый бывает очень дорого.

Стоимость нового катконвертера может вас неприятно удивить. Для некоторых моделей она достигает 150 000 руб.

Мы выполняем удаление катализатора за небольшую стоимость, при условии, что старый нейтрализатор вы оставите в нашем сервисе.

Решим проблемы с катализатором под ключ!

Удалим каталитический нейтрализатор, установим пламегаситель, выполним перепрошивку ЭБУ на Евро-2.

Стоимость
от 5000 ₽
Время
от 1 часа
Гарантия
12 месяцев

Когда нужно удалять катализатор?

Симптомы, которые могут говорить о необходимости проверки катконвертера:

Пропала тяга двигателя

Внутри катализатора располагаются металлические или керамические соты. При их оплавлении или засорении выхлопным газам становится сложнее преодолевать выпускной тракт, что отрицательно влияет на тягу.

Увеличился расход топлива

Возникает, как правило, на начальных этапах, когда нейтрализатор еще не забился критично. Выхлопные газы проходят через него, но при этом не происходит их доочистка до требуемых значений. Второй лямбда-зонд сообщает об этом ЭБУ автомобиля, который дает команду на корректировку смеси путем увеличения доли топлива в ней.

Потеря динамики

Засоренный нейтрализатор приводит к повышению сопротивления выхлопного тракта, и, как следствие, работе двигателя на режимах отличных от расчетных. А водители замечают увеличение времени разгона авто

Появились ошибки

Появление индикации Check Engine и характерных кодов ошибок на приборной панели. ЭБУ диагностирует проблемы с нейтрализатором кодами Р0420 или Р0430.

Характерный шум

Разрушенные и осыпавшиеся элементы нейтрализатора могут приводить к вибрациям и посторонним лязгающим звукам, раздающихся от места установки узла.

Пробег>100 тыс.км

При нормальных условиях эксплуатации, катализатор без проблем выхаживает 200 000 – 250 000 км. Но, учитывая качество российского топлива, срок службы может сокращаться до 100–150 тысяч км.

Признаков, говорящих о возможных проблемах с катализатором, немало. Причем, многие из них схожи с симптомами, возникающими при неисправностях в двигателе и системах управления.

Почему мы удаляем катализатор недорого?

Основных причин две:

Компенсация
затрат

Компенсация средств от утилизации катализаторов частично покрывает затраты на работу. Это позволяет предоставлять услугу со значительной скидкой. Несколько лет назад, когда стоимость драгметаллов на бирже была высока, мы выполняли удаление бесплатно. Сейчас это не рентабельно.

Реклама
компании

Положительные моменты от проведения акции, такие как: узнаваемость бренда, поток новых клиентов и повышение их лояльности, позволяют нам зарабатывать на других услугах в будущем.

Узнайте стоимость удаления катализатора для вашего авто

И мы удалим его в день обращения!

Марка:
Модель:
Год выпуска:
Телефон:

Чем грозят проблемы с катализатором?

В первую очередь, вышедший из строя катализатор — это дискомфорт для водителя. Пропадает тяга, машина теряет динамику, заводиться с затруднениями. Электронный блок управления может переключить работу двигателя на аварийный режим с ограничением его номинальных характеристик.

Но есть и 2 важных технических момента
  • На многих современных авто с моторами стандарта Евро-5 катализатор располагается максимально близко к двигателю - крепится к ГБЦ через прокладку шпильками или болтами. При ухудшении проходимости (соты оплавлены или забиты) горячие выхлопные газы повышают давление в выпускном коллекторе, препятствуя нормальному охлаждению мотора. Возникает цепная реакция — соты наполнителя оплавляются еще больше «застоявшимися» горячими газами. А это может привести от пробития прокладки ГБЦ, до деформации самой головки.
  • Еще один вероятный сценарий — попадание частиц раскрошившегося картриджа в цилиндры. Из-за них возникают на стенках задиры и требуется капитальный ремонт. НО! Не верьте тем, кто говорит, что частицы попадают в мотор из-за «обратного давления» через выпускные клапана. Это не так. Такая проблема может возникать на авто с EGR. Система, при определенных режимах работы мотора, направляет часть отработавших газов во впускной коллектор. Вот как раз через него в цилиндры и могут попадать частицы осыпавшихся сот нейтрализатора.

Что мы предлагаем?

Предлагаем безопасную технологию удаления элемента и адаптацию машины под работу без катализатора:

Программное
отключение

Выполняется программное отключение второго кислородного датчика. В блок управления автомобиля «заливается» модифицированная прошивка и мотор переводится на режим работы под требования Евро-2. Для этого мы используем фирменные сертифицированные прошивки.

Физическое
удаление

Картридж с активным элементом механически удаляется из корпуса катализатора, а на его место устанавливается пламегаситель. Он исключает усиление звука от работы двигателя, понижает температуру ОГ и компенсирует сопротивление тракта — выхлопная система автомобиля работает в штатном режиме.

y
w
q
s

Причины, влияющие на ресурс катализатора

Каталитический нейтрализатор может выйти из строя из-за:

  • Проблемы в поршневой группе. Если кольца изношены, есть задиры на стенках цилиндров, то через эти неплотности, излишнее масло попадает в камеру сгорания. На сотах катализатора образуется масляный нагар, сокращая его ресурс.
  • Низкокачественное топливо, а также проблемы в системе зажигания, из-за которых газовоздушная смесь сгорает в объеме цилиндра не полностью. Её остатки попадают в выхлопной тракт, где догорая, вызывают перегрев ячеистого элемента нейтрализатора и образование сажи на нём.
  • Неисправность лямбда-зондов (как первого, так и второго). Датчики содержания кислорода фиксируют и передают ЭБУ неверные значения, из-за чего происходит неправильная коррекция топливно-воздушной смеси.
  • Механические повреждения. Керамические соты могут рассыпаться после удара. Поэтому, если у вас было что-то подобное, или вы часто ездите по бездорожью, следите за катализатором.
  • Нарушение смесеобразования. Различные причины, из-за которых смесь становится черезмерно богатой: от подсоса воздуха, до проблем с регулировкой фаз газораспределения.

Отключим лямбда-зонд и катализатор на автомобилях:

 

Почему мы?

  • Безопасность
    Мы используем только обкатанные фирменные прошивки от мировых ателье тюнинга, с сохранением возможности отката к заводской.
  • Гарантия
    Гарантия на работы и запасные части (пламегаситель) — 1 год.
  • Дилерское оборудование
    Мы используем диагностические сканеры дилерского уровня и фирменное ПО.
  • Скорость
    Вы сможете забрать свой автомобиль из сервиса в день обращения. Возможно проведение работ на выезде.
  • Низкая стоимость
    Оставьте катализатор нам и получите услугу по минимальной стоимости.
  • Открытость
    Мы ничего не скрываем от клиента. Расскажем и покажем, что и как будет делаться с вашим автомобилем.

Операции при удалении катализатора

Диагностика неисправности

Подключается сканер, считываются коды ошибок, мастер подтверждает факт наличия проблемы с катконвертером.

Перепрошивка ЭБУ

Выполняется перепрограммирование блока управления оригинальной или модифицированной прошивкой с отключением контроля нижнего лямбла-зонда.

Снятие катализатора

Элемент выхлопной системы аккуратно демонтируется на подъемнике.

Вскрытие корпуса

Корпус катализатора аккуратно вскрывается и из него и извлекается отработанный картридж (фильтующий элемент).

Установка пламегасителя

При необходимости (решается индивидуально), на место удаленного картриджа подбирается и устанавливается пламегаситель.

Заваривание корпуса

Целостность корпуса ката восстанавливается сварщиком.

Обратная установка

Фрагмент выхлопной системы монтируется на автомобиль.

Финальная проверка

Проводятся контроль герметичности выхлопа и корректность работы двигателя.

Частые вопросы и ответы

  • Почему именно программное отключение лямбды, а не установка обманки?

    Во-первых, это универсальный метод, который подходит для авто с моторами Евро-4 и Евро-5. Во-вторых, в ЭБУ заливается оригинальная прошивка — не нужно мудрить с эмуляцией работы лямбда-зонда, которая может «слететь» в один прекрасный момент, и снова придется обращаться в сервис. В-третьих, в таком случае, разумно будет сделать чип-тюнинг.

  • Почувствую ли я какие-то изменения в поведении авто после удаления катализатора?

    Если у вас были симптомы, описанные выше, вызванные именно неисправностью нейтрализатора, они пропадут. Кроме того, в зависимости от авто, возможно снижение расхода топлива и увеличение мощности. Но эти эффекты, если и появляются, то незначительно. На каких-то машинах это можно почувствовать, на других — нет.

  • Машина будет работать громче после удаления каталитического нейтрализатора?

    Нет. Мы ставим вместо катализатора пламегаситель. Он эффективно гасит акустические колебания, снижает скорость и температуру выхлопных газов, обеспечивает нужное противодавление. Более того, немало случаев, когда после удаления «ката» в нашем сервисе и установки пламегасителя машина начинала работать немного тише (ведь осыпание сот нейтрализатора часто повышает шумность выхлопа)

  • Вы предлагаете удаление катализатора в Санкт-Петербурге для любого авто?

    Да, для любого. Стоимость работ будет зависеть от автомобиля. Для некоторых авто мы делаем очень серьезные скидки. Подробнее — у наших специалистов по телефону (812) 209-03-04.

g

У Вас остались вопросы?

  • Объясним технические моменты
  • Сформулируем точную стоимость для вашего авто
  • Сориентируем по времени проведения работ
  • Проконсультируем по иным вопросам