Служба помощи на дорогах
(812) 209-03-04
Круглосуточно

Выездной ремонт бокового пореза шины

В список работ по ремонту колес, осуществляемых нашей компанией, входит выездной ремонт боковых повреждений шин: порезов, проколов и грыж.

Боковой порез шины - вид повреждений колес, который доставляет автовладельцам массу неприятностей, поскольку связан с нарушением структуры шины - нити корда боковины разорваны, внешний слой резины рассечен насквозь.

Боковой порез покрышки

Виды боковых повреждений

Нарушения целостности боковых поверхностей автомобильных покрышек можно разделить на:

Боковой порез

Ремонт бокового пореза шины является наиболее технически сложным и трудоёмким процессом по восстановлению целостности автомобильных покрышек. Он предполагает восстановление силового каркаса шины за счет установки кордового пластыря.

Боковой прокол

Схожее повреждение шины, однако, площадь такого повреждения незначительна и, как правило, кордовые нити на боковине покрышки сохраняют целостность. Этот факт значительно упрощает боковой ремонт шины, а также стоимость применяемых материалов.

Вздутие шины

Данный дефект - "грыжа" сравним с боковым порезом, с тем лишь отличием, что поверхность резины на боковине сохранила целостность, но за счёт потери прочности и внутреннего давления шины на данном участке наблюдается вздутие.

Как определить возможность ремонта колеса с порезом?

Правила для сохранения безопасности при эксплуатации шин

  1. Подлежащие восстановлению считаются радиальные шины с длиной бокового пореза до 40 мм. Диагноальные шины, в связи с многократным пересечением кордовых нитей, остаются ремонтопригодными и с большими повреждениями, однако они уступают радиальным по многим параметрам и для легковых автомобилей уже не выпускаются.
  2. Важным критерием оценки возможности ремонта колеса с боковым порезом, является удаленность пореза от края диска. Это расстояние не должно превышать 3-4 см.

Определяем тип пореза:

При ремонте шин с боковыми порезами нужно учитывать их локализацию и степень повреждения, от чего будет зависть выбор в пользу той или другой технологии ремонта.

По степени повреждения нитей каркаса условно можно выделить:
  • Продольный
  • Поперечный
  • Диагноальный
По геометрии пореза:
  • Линейный
  • U - образный
  • L - образный
Фото ремонтов

Основная масса порезов шин устраняется нашими специалистами методом холодной вулканизации, поскольку данная технология оптимальна для оперативных ремонтов на дороге.

В целях безопасности, на переднеприводных автомобилях необходим перенос колеса с восстановленной шиной на заднюю ось.

Холодная вулканизация порезов колес

Особенностью данного метода является применение специальных химических компонентов при воздействии которых происходит соединение на молекулярном уровне поверхности зоны ремонта шины и кордового пластыря. Вследствие чего, шина и пластырь становиться единым целым, что не только не уменьшает прочность соединения, но и увеличивает его.

Ремонт бокового пореза шины

Ремонт покрышики способом холодной вулканизации исключает необходимость в длительном ожидании окончании процедуры, которая может длится до 12 часов, в отличие от метода горячей вулканизации. Такой ремонт занимает около получаса, после чего можно сразу начинать бортировать шину обратно на колесный диск.

Данная технология позволяет начинать эксплуатацию шины сразу после ремонта без ограничений скорости.

Ремонт шины холодной вулканизацией рекомендован при небольших боковых повреждениях.

Более сложные, с технической точки зрения, боковые порезы шин необходимо устранять посредством горячей вулканизации.

Услуги выездного шиномонтажа

Другие доступные услуги мобильного шиномонтажа Pit-Stop24

Сколько прослужит шина после ремонта?

Сколько продержится установленная латка и, соответственно, дальнейший срок службы восстановленной автошины будут зависеть от частоты поездок, качества дорожного полотна и интенсивности эксплуатации покрышки. При условии качественно выполненного ремонта и соблюдения определённых правил эксплуатации, такая шина может служить до естественного износа рисунка протектора.

Горячая вулканизация порезов колес

горячая вулканизация шин

После установки кордового пластыря производится косметическое восстановление полости чаши пореза с наружной стороны покрышки. Заранее зачищенная и подготовленная чаша (воронка) места повреждения заполняется кусками сырой резины и вулканизируется. Нагрев резины производится при температуре до 150°С в течение нескольких часов вулканизатором с двусторонним прогревом шины.
Данный процесс подразумевает проведение работ в стационарной мастерской, поскольку требует больших временных затрат.

При ремонте шин наши специалисты используют материалы всемирно известной компании «TECH Int», а также некоторые материалы для ремонта ведущего российского производителя «Россвик». Оборудование, на котором производятся работы, соответствует европейским стандартам.

Цены на ремонт шин с боковым порезом

Снятие и установка колеса350 ₽
Демонтаж и монтаж шины400 ₽
Балансировка колеса380 ₽
Кроссоверы, внедорожники, микроавтобусы+ 20%
Низкопрофильная резина ≤45+ 20%
Шины Runflat250 ₽
Ремонт бокового пореза шины или грыжи500-1200 ₽
Устранение прокола на боковине300-600 ₽
Стоимость материалов500-1200 ₽
Выезд шиномонтажа  (день/ночь)500/800 ₽
Выезд за КАД40 ₽/км

Рассчитай стоимость
ремонта боковых порезов шин

на калькуляторе-онлайн самостоятельно за 1 минуту

Хочу рассчитать
r

Выполнить предварительный расчет можно с помощью калькулятора шиномонтажа. Окончательную стоимость работ по устранению бокового пореза покрышки мастер сформулирует на месте после снятия колеса и демонтажа шины. Цена будет озвучена клиенту, когда будет определена сложность предстоящих работ (перед началом ремонта).

Стоимость ремонта боковой части шины с порезом или проколом рассчитывается как сумма пунктов прайс-листа.

Заявки принимаются диспетчером круглосуточно по телефону (812) 209-03-04.

Экипажи Pit-stop24 во всех районах города

Мастер уже находится в вашем районе и через 1 минуту после вызова отправится на помощь!

Спустило колесо?

Полноценно оборудованный шиномонтаж на колесах решит проблему спущеной шины без дополнительных передвижений по городу.

Цены мобильного шиномонтажа

Типовые действия при ремонте

Так выполняем ремонт покрышки холодной вулканизацией

Снятие колеса

Откручиваются крепежные болты, автомобиль поднимается на домкрат, снимается колесо с поврежджённой шиной.

Демонтаж шины

Колесо разбортируется, шина снимается с колесного диска.

Внешний осмотр

Дефектовка шины, определение степени повреждения и установка целесообразности проведения ремонта.

Подготовка поверхности

Поверхность контакта шины с пластырем зачищается шлифовальной машинкой с фрезой, затем обезжиривается для подготовки к нанесению клея.

Сушка, раскатка

Место контакта подсушивается, приклеиватся латка и выполняется раскатка роликом для обеспечения плотного соприкосновения поверхностей.

Заполнение пореза резиной

Канавки дефекта с внешней стороны шины заполняются сырой резиной, предварительно нарезанной на небольшие полоски. Затем резина раскатывается.

Сборка колеса

Специальный клей обеспечивает высокопрочное соединение на молекулярном уровне. Шина монтируется обратно на диск примерно через 5 минут после склейки.

Балансировка колеса

Для устранения возможного дисбалнса, колесо проверяется на балансировочном станке, при необходимости наклеивается груз на диск.

Установка колеса

Собранное колесо утснавливается обратно на авто, машина спускается с домкрата, выполняется контрольная затяжка болтов.