Пит-Стоп24
Наслаждайтесь простым решением в сложной ситуации!

Ремонт пореза шины на боковине

Боковой порез покрышки

В список работ по ремонту колес, осуществляемых нашей компанией, входит выездной ремонт боковых порезов шин.

Данный вид повреждений колес доставляет автовладельцам массу неприятностей, поскольку связан с нарушением структуры шины - нити корда боковины разорваны, внешний слой резины рассечен насквозь.

Боковой порез является наиболее технически сложным и трудоёмким процессом по восстановлению целостности автомобильных покрышек.

Как определить возможность ремонта колеса с порезом?

  1. Подлежащие восстановлению считаются радиальные шины с длиной бокового пореза до 40мм. Диагноальные шины, в связи с многократным пересечением кордовых нитей, остаются ремонтопригодными и с большими повреждениями, однако они уступают радиальным по многим параметрам и для легковых автомобилей уже не выпускаются.
  2. Важным критерием оценки возможности ремонта колеса с боковым порезом, является удаленность пореза от края диска. Это расстояние не должно превышать 3-4 см.
Фото ремонтов

При ремонте шин с боковыми порезами нужно учитывать их локализацию и степень повреждения, от чего будет зависть выбор в пользу той или другой технологии ремонта.

   Основная масса порезов шин устраняется нашими специалистами методом холодной вулканизации.

ХОЛОДНАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ ПОРЕЗОВ КОЛЕС

Особенностью данного метода является применение специальных химических компонентов при воздействии которых происходит соединение на молекулярном уровне поверхности зоны ремонта шины и кордового пластыря. Вследствие чего, шина и пластырь становиться единым целым, что не только не уменьшает прочность соединения, но и увеличивает его.
Данная технология позволяет начинать эксплуатацию шины сразу после ремонта без ограничений скорости.

Ремонт бокового пореза шины

Более сложные, с технической точки зрения, боковые порезы шин необходимо устранять посредством горячей вулканизации.

ГОРЯЧАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ ПОРЕЗОВ КОЛЕС

горячая вулканизация шинПосле установки кордового пластыря производится косметическое восстановление полости чаши пореза с наружной стороны покрышки. Заранее зачищенная и подготовленная чаша (воронка) места повреждения заполняется кусками сырой резины и вулканизируется. Нагрев резины производится при температуре до 150°С в течение нескольких часов вулканизатором с двусторонним прогревом шины.
Данный процесс подразумевает проведение работ в стационарной мастерской, поскольку требует больших временных затрат.

   При ремонте шин наши специалисты используют материалы всемирно известной компании «TECH Int», а также некоторые материалы для ремонта ведущего российского производителя «Россвик».
Оборудование, на котором производятся работы, соответствует европейским стандартам.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ШИН С БОКОВЫМ ПОРЕЗОМ:

Наименование работ Цена, руб.
12-14" 15" 16" 17" 18" 19'' 20''
1 Снятие/установка колеса,
демонтаж/монтаж шины,
балансировка
350 400 450 500 525 575 625
для внедорожников, микроавтобусов и низкопрофильной резины ≤40 420 480 540 600 630 690 750
2 Ремонт бокового пореза шины 500-1200
3 Стоимость материалов 500-1200
4 Выезд шиномонтажа  (день/ночь) 500/800
5 Дополнительно оплачивается выезд за КАД 30 руб/км.

Стоимость ремонта колеса с боковым порезом рассчитывается как сумма пунктов. Выполнить предварительный расчет можно с помощью калькулятора шиномонтажа:

Заявки принимаются диспетчером круглосуточно по  (812) 209-03-04

(812)209--03-04